NEWS

Обновление бренда QCY - Давайте проявим творческий подход, выйдем за рамки

С 2009 года, когда появилась компания QCY, мы сосредоточились на производстве продуктов Bluetooth. За последние 12 лет мы приложили немало усилий, чтобы создавать креативные продукты и выходить за рамки своих возможностей. Благодаря таким усилиям у нас появляется все больше партнеров и поклонников по всему миру, и мы занимаем 5-е место в мире по производству по-настоящему беспроводных наушников. Для продвижения нашей стратегии глобализации и предоставления качественных, профессиональных продуктов и услуг мы полностью обновили бренд QCY. Мы надеемся, что новый имидж бренда поможет всем вам проявить творческий подход и выйти за рамки мира звука.

Новый имидж - Ear, который свяжет вас с музыкой

QCY, молодой модный технологический бренд, продолжает выходить за рамки самого себя и стремится к независимости. Таким образом, мы надеемся донести до пользователей представление о технологиях, динамике, концентрации и инновациях, а также помочь им придумать идею и воплотить ее в жизнь.

Новый логотип был создан в виде трех соединенных кругов, в которых был изображен QCY. Источником вдохновения послужила бесконечная лента Мебиуса и Таинственная планета.

—— Группа демонстрирует нашу безграничную креативность и возможности в мире технологий.
Принимая во внимание звездную петлю таинственной планеты, мы придаем трем окружностям небольшой наклон и сжатие, чтобы они выглядели по-другому и отличительно. Это означает, что мы хотим открыть новые горизонты и проявить творческий подход, выйти за рамки,
—— Включение трех букв в преобразованные группы намекает на то, что QCY - это ухо, слушающее мир музыки. Три круга подобны глазам, которые наблюдают за разнообразным миром.

Вспомогательная фигура - это воплощение слона, прибывшего с чужой планеты с высокоразвитой цивилизацией. Загадочное животное, покрытое множеством неизвестных меток, выполнит миссию созидания, выйдет за рамки. И его зовут И Сян.

Новая страница QCY - Создание бесконечных возможностей

В 2013 году мы впервые присоединились к T-mall, и всего за 20 дней объем наших продаж занял первое место в списке продуктов Bluetooth. Сейчас наши каналы продаж охватывают более 60 стран и регионов, а экспортные продажи превышают продажи большинства наших конкурентов.

Тем не менее, мы никогда не останавливаемся и идем в ногу со временем. Это обновление касается не только эстетики, но и видения нашего бренда - технологий, динамики, концентрации и инноваций, которые мы привносим в дизайн. Наш новый слоган "Будь креативным, выходи за рамки" говорит о том, что мы готовы принимать вызовы на все более молодом, глобализирующемся рынке. В то же время мы будем совершенствовать продуктовую стратегию и предлагать различные линейки интеллектуальных продуктов. В ближайшие годы QCY будет продолжать выявлять новые идеи, создавая бесконечные возможности и ценность с помощью технологий, внедряемых в жизнь.
Made on
Tilda